Корзина
7 отзывов
Консультация и подбор товара в Турборежиме8-913-538-34-44
24TURBO - ТУРБИНЫ И ГИДРАВЛИКА
+7-913-538-34-44
+8 (391) 254-34-44

Часто задаваемые вопросы

  • Какие основные причины выхода турбины из строя?

    Список обширен и может затянуть на несколько лекций. Так уж технически сложилось, что турбина очень сильно зависима от состояния двигателя на который установлена и любой технический сбой в работе ДВС неминуемо может отразиться на работоспособности турбины. Однако боятся этого не стоит есть несколько простых правил, следуя которым вы будете долго наслаждаться работой турбированного авто (ниже). Тем не менее основных причин поломки турбины несколько:

    • попадание инородных частиц / предметов в турбину (вместе с всасываемым воздухом, с выхлопными газами, с маслом)
    • недостаток смазки (масляное голодание)
    • работа в диапазонах, превышающих заводские эксплуатационные характеристики (чип-тюнинг, передув)
    • работа с неисправным катализатором / фильтром тяжелых частиц
  • Что делать, если я не могу прочитать номер на шильде турбо?

    Ничего страшного. Просто сообщите все исходные данные нашему специалисту (год выпуска, модель авто, объем и тип топлива) и по возможности сделайте несколько фотографий турбины. За много лет работы с турбинами мы накопили приличную базу знаний / данных. Обязательно разберемся и предложим варианты.
  • Какова гарантия на ремонт турбины и на покупку турбины?

    Гарантия на наши работы и восстановленные турбины составляет 6 месяцев 
  • Как отличить гидромотор от гидронасоса?

    Отличия гидромотора от гидронасоса в нескольких отверстиях и основных функциях. Хотя конструктивно нет практически никакой разницы
  • Как понять, что проблема именно в турбине?

    • жор масла, например 500 гр. на 1000 км. и это масло как вариант в радиаторе интеркулера скапливается (снять шланг и посмотреть)
    • давление надува померять в сервисе
    • металлические шумы издает
  • Как именно происходит процесс увеличения мощности двигателя турбокомпрессором?

    Самое главное правило, которое определяет мощность двигателя – чем больше в него подается воздуха и топлива, тем мощнее мотор. Значит, для того, чтобы увеличить мощность реакции сгорания топлива в цилиндре, нужно закачать туда побольше этого самого топлива и воздуха, необходимого для реакции горения. Если топливо будет подаваться больше, а подача воздуха останется на том же уровне, то не все топливо будет сгорать. Двигатель при этом начнет перегреваться и дымить. Для того, чтобы подавать в силовой агрегат больший объем воздуха, необходимый для сгорания увеличившегося объема топлива и необходим механический нагнетатель либо турбокомпрессор. Кроме того, значительно улучшается и сам процесс сгорания, что повышает КПД двигателя. При прежнем объеме и количестве оборотов, мощность мотора значительно увеличивается.